Огород на окне.
«Огород на окне» в детском саду
Очень важно влияние окружающего мира на развитие ребенка. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей своей красотой, яркостью красок, разнообразием. Чем глубже ребенок познает таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребенку самостоятельно найти ответы на эти вопросы. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, создаются условия для поисково-исследовательской деятельности детей, что способствует у детей формированию эстетического восприятия, чувства красоты и гуманного отношения к природе.
Во второй младшей группе «А» воспитатель Кивачук Ю. В. с детьми создали «Огород на окне». Для посадки выбрали лук, фасоль и горох. Дети с большим удовольствием принимали участие в посадке луковичных и бобовых, а сам процесс был очень увлекательным. Дети убедятся, что огород, сделанный своими руками, подарит свежие, выращенные ими овощные и бобовые культуры, которые не только вкусны, но и полезны, поскольку не содержат в себе каких-либо химических веществ. Сам процесс ухода и выращивания огорода очень интересный, т.к. ребята с нетерпением ждут первых всходов. Совместными усилиями детворы и воспитателей можно создать красивый и вкусный «витаминный оазис», а так же воспитатель данной работой вовлекает детей в практическую деятельность по выращиванию растений, развивает интерес к опытнической и исследовательской работе в области цветоводства, воспитывает любовь к природе.